Разработано с JooMix.

Поиск ребёнка

Мальчик спокойный, доброжелательный, очень ласковый. Любит общение со взрослыми, улыбается, любит тактильный контакт. Отзывается на свое имя. Произносит простые слоги (ба,да). Активно играет с детьми, но может и один играть долгое время. Внимание не устойчивое, раскачивается, игрушками играет не долго, смеется. Хорошо сидит, ходит держась за руку взрослого. Сидит на горшке. Аппетит хороший. Пьет из чашки, которую держит взрослый. Учится самостоятельно держать ложку. Эмоционально реагирует на музыку, хлопает в ладоши.

Вика тихая, спокойная девочка. Чаще предпочитает находиться одна. Для неё характерно хорошее настроение и тогда это улыбчивая и смешливая девочка, она с удовольствием играет, рассматривает книжку, играет «Ладушки», но иногда ее настроение бывает возбужденным, что в целом компенсируется за счет повышенного внимания со стороны взрослых и активным взаимодействием с ней. Вика с успехом учится сидеть и играть сидя. Речь Вики богата звуковыми сочетаниями: «ма-ма», «ба-ба», «да-да» «па-па» и т.д. Знает свое имя, узнает голоса близких взрослых. При приближении взрослого проявляет эмоциональную, вербальную и невербальную активность, привлекая внимание к себе. Вика хорошо кушает, ест с ложки, пьет из чашки пользуясь помощью взрослого.

Мальчик бодрый, активный, любознательный. В контакт с новыми людьми вступает с удовольствием, но не сразу, а чуть присмотревшись к новому знакомому. Ванечка достаточно аккуратен. Самостоятельно кушает, пьет из чашки, поднимается и спускается по лестнице. Стремится к самостоятельности. Одевается и раздевается с небольшой помощью взрослого, сам застегивает сандалии. У Вани хорошо развита понимаемая речь. В активной речи пользуется простыми предложениями. Ребенок знает свою кровать, шкаф, и т. п. Знает и называет всех детей группы по именам. На занятиях ведет себя активно. Ванечка ориентируется в пространстве, величине (большой - маленький), количестве (один - много). С удовольствием рассматривает книги и картинки. Любит заниматься с конструктором, настольными играми. После игры помогает убирать свои игрушки. Очень любит игры с песком.

Любит контактировать со взрослыми, реагирует на ласковые интонации улыбкой. Встает на ножки и садится в кроватке, держась за опору. Ест с ложки, которую держит воспитатель, учится пить из чашки. Аппетит хороший. Речь лепетная, обращенную речь не понимает. Внимание не устойчивое. С игрушками играет непродолжительно. С детьми не играет, предпочитает уединение.

Ребенок спокойный, улыбчивый, подвижный

Спокойная, доброжелательная, легко идет на контакт. Настроение ребенка ровное, жизнерадостное, без резких переходов. Девочка жизнерадостная, ласковая. Любит общение и с взрослыми, и с детьми. Эмоционально отзывается на обращение к ней по имени и ласковую речь. Произносит только слоги. Учится нанизывать колечки на стержень пирамидки. Самостоятельно кушает. Ходит в основном только по манежу, с поддержкой. Эмоционально реагирует на музыку, хлопает в ладоши.

Характер спокойный, добрый, общительный, жизнерадостный, легко идет на контакт, опрятный, аккуратный, исполнительный, добросовестный, увлекается выжиганием по дереву и оригами

Общительный, добрый, аккуратный, исполнительный, отзывчивый, спокойный, уважительно относится к взрослым, отношения со сверстниками дружеские

Характер подвижный, общительный, ласковый, самостоятельный, чистоплотный, любит уроки музыки и труда, имеет много друзей

Характер общительная, ласковая, внимательная, артистичная, спокойная, легко идет на контакт, хорошая помощница, участвует в художественной самодеятельности, любит петь