Разработано с JooMix.

Поиск ребёнка

Мальчик ласковый, но тревожный. Положительно реагирует на тактильный контакт со взрослым. Очень любит принимать водные процедуры. Общение со взрослым на уровне зрительной реакции. Пищу принимает медленно, с бутылочки. Ночной сон беспокойный.

Девочка активная, подвижная, очень эмоциональная. Любит общение со взрослыми и детьми. Эмоционально отзывается на свое имя и ласковую речь. Улыбается, любит тактильный контакт. Хорошо передвигается по манежу, перекатываясь в разных направлениях. Самостоятельно не сидит. Проявляет интерес к различным игрушкам, подолгу играет ими. Хлопает в ладоши, смеется, стучит палочкой по барабану. Речь лепетная. Хорошо ест с ложки, которую держит воспитатель, самостоятельно держит бутылочку с чаем и пьет. Также пьет из чашки, которую держит воспитатель. Засыпает быстро, сон спокойный, Аппетит хороший.

Кристина эмоционально отзывчивая девочка. Узнает знакомых взрослых, радуется тем, которые больше проводят с ней время – кормят, играют. Улыбается им. Кристина отзывается на свое имя. Любит слушать музыку. После прослушивания музыки появляется лепет – произносит простые слоги «ба», «да». Рассматривает игрушки, тянется к ним рукой, непродолжительно удерживает. Кристина поворачивается на бок. Сидит с поддержкой в стульчике. Ест с ложки, которую держит взрослый. Аппетит хороший, сон спокойный.

Девочка нежная и общительная. Адекватно реагирует на интонацию: отличает ласковую от строгой, гуляет в ответ на обращенную речь. Сенсорика Полины развивается с преобладанием реакции на звуки – поворачивает голову в сторону источника звука, по-разному реагирует на спокойную и плясовую мелодию. Смеется в ответ на эмоционально-речевое общение с ней. Целенаправленно тянет руки к игрушке: рассматривает ее, ощупывает и удерживает в руке. Активно выполняет упражнения на движения и повороты, очень любит слушать классическую музыку и танцевать на руках взрослого. Полина ест с ложки не густую пищу и густую кашу. Сон спокойный, аппетит устойчивый.

Саша приветливый и общительный мальчик. Внимательно и терпеливо занимается со взрослым, особенно любит музыкальные занятия. С удовольствием манипулирует звучащими игрушками под музыку. «Подпевает» голосом знакомые или волнующие мелодии. С игрушками способен играть сосредоточенно долго, в быту не капризен. Со сверстниками покладистый, умеет играть «рядом». Саша выполняет действия «ладушки», «дай ручку», знает свое имя – на зов оборачивается и приближается к взрослому. При поддержке за обе руки любит кататься с горки и играть в футбол. При игре в песок сыплет из кулачка и рисует всеми пальцами руки. Мальчик эмоционально теплый, при веселом общении смеется и даже хохочет. Саша открыт к контакту со взрослым, а вследствие этого к интенсивному развитию

Мальчик любознательный, доброжелательный и ласковый. Охотно идет на контакт с новыми людьми. Он эмоциональный ребенок, любит внимание, обращенное к нему со стороны взрослых. Понимает обращенную речь, откликается на свое имя. Знает местонахождение предметов личной гигиены. В активной речи наблюдаются улучшения: подражает взрослому в звукопроизношении, учит новые слоги. Говорит простейшие слова «да», «гав», и т. п. У Коли отличный аппетит, самостоятельно съедает всю свою порцию. Моет и вытирает руки при помощи взрослого. Умеет одеваться и раздеваться самостоятельно. Поднимается и спускается по лестнице, держась за перила или за руку взрослого. Коля любит играть любыми игрушками: катает машинку, строит башню из кубиков, играет с детьми и сотрудниками в мяч, любит рассматривать картинки в книжках. После игры помогает убирать свои игрушки.

Рома очень жизнерадостный, общительный и любознательный. С большой охотой идет на контакт с новыми людьми. С удовольствием играет игрушками, но с детьми играет неохотно, за игрушку борется, делиться игрушками не очень любит. Любит слушать музыку и сказки. Мелкая моторика достаточно хорошо развита. Укладывает правильно фигуры в ячейки доски Сегена, подбирает цвета по образцу. Сон спокойный. Говорит отдельные слова. Откликается на зов и просьбы близкого взрослого. Знает свое имя. Мальчик достаточно аккуратный. Самостоятельно и с аппетитом кушает и пьет из чашки. Моет и вытирает руки при помощи взрослого. Одевается и раздевается с небольшой помощью взрослого. Поднимается и спускается по лестнице, держась за перила или за руку взрослого.

Девочка добрая, ласковая, контактная, спокойная, терпеливая. Двигательная активность снижена. Малоэмоциональная, улыбка чаще всего неосознанная. Лепетная речь и понимание речи отсутствуют. Погремушку не захватывает, но вложенную игрушку кратковременно удерживает. Аппетит хороший, пищу получает через рожок, сон спокойный.

Характер спокойный, общительный, на яркие игрушки реагирует взглядом