Разработано с JooMix.

Поиск ребёнка

Спокойная, доброжелательная, скромная, застенчивая, настороженная. Отзывчивая, добрая, неконфликтная. Учится с интересом.

Общительная, спокойная, доброжелательная, легко идте на контакт,дружелюбная, ранимая. Дисциплинированная, не конфликтная. Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию. Охотно выполняет общественные поручения. Отзывчивая. Имеет много друзей.

Девочка жизнерадостная, добрая, трудолюбивая, активно играет в подвижные игры, убирает за собой игрушки. В общении со взрослыми приветлива, старается выполнить просьбы и поручения. С детьми своего возраста конфликтует. На замечания со стороны взрослых реагирует отрицательно.

Спокойная, уравновешенная, доброжелательная, активная, жизнерадостная. Отзывчивая, добрая. Учится с интересом, много читает. Редко вступает в конфликты.

Общительный, подвижный, контактный, жизнерадостный. Покладистый, дисциплинированный, легко поддаётся воспитанию. Есть учебные интересы. Охотно выполняет общественные поручения.

Общительный, добрый, жизнерадостный, контактный. Открытый, отзывчивый, учится с интересом. Охотно выполняет общественные поручения. Ориентируется преимущественно на собственное мнение. Отсутствуют конфликты с ровесниками, воспитателями, учителями.

Терпеливый, спокойный, добрый, веселый, любит окружающих. Любит контактировать со взрослыми и детьми. Эмоционально активен. При общении смеется, пытается произносить простые слоги и слова – мама, ба, дай, ам. Понимает обращенную речь, отзывается на свое имя. Любит играть с игрушками, самостоятельно достает их с полочки и играет подолгу. Хорошо сидит; встает на ноги в манеже, держась за опору. Пытается непродолжительно стоять самостоятельно. Эмоционально реагирует на музыку, хлопает в ладоши. Аппетит хороший. Ест с ложки, которую держит воспитатель. Учится держать ложку самостоятельно. Пьет из чашки.

Егор жизнерадостный, активный, любознательный мальчик, практически всегда пребывает в хорошем настроении, улыбчивый, ласковый. Любит играть с детьми, но не зависит от общения, может подолгу и с большим интересом играть один. Правильно и по назначению использует предметы и игрушки: катает мяч, машинку, нажимает кнопки на звуковых игрушках и т.д. Егор любит учиться, быстро осваивает новое, если что-то не получается овладевает новыми навыками, проявляя настойчивость и упорство. Внимание устойчивое. На контакт со взрослым идет легко. Мальчик хорошо понимает обращенную речь, знает свое имя и фамилию, выполняет простые инструкции, любит слушать чтение книг. В активной речи Егора много звуковых сочетаний, пассивный словарь в норме. Есть связь между предметом и словом, его обозначающим. Егор любит купаться, моет ручки, вытирает полотенцем, знает средства гигиены. Мальчик с успехом учится кушать самостоятельно

Мальчик тихий, спокойный. Лепетная речь отсутствует, внимание неустойчивое. На контакт со взрослыми идет легко. Отличает близких людей от чужих. Понимает обращенную речь. Отзывается на свое имя. С игрушками играет непродолжительно, но во время игры манипулирует предметами: толкает, стучит, бросает. Сам садится, стоит в манеже. Ходит, держась за руку взрослого. Аппетит хороший, ест самостоятельно.

Мальчик спокойный, доброжелательный, улыбчивый, терпеливый, не плаксивый.